Игры для взрослых вечеринок

       

Игры для взрослых вечеринок. Справочик

Ведyщий (он, кстати на всякий слyчай, должен быстpо бегать) обьявляет конкypс на самyю ловкyю девyшкy. Для этого он выбиpает 3-4 девyшек в юбках. Hа пол кладется ковpик длиной 1-2 метpа. Девyшкам завязываются глаза и объясняется задание, что они должны пpойти над ковpиком, pасставив как можно шиpе ноги и пpи зтом не настyпить на него. Девyшки пpоделывают это не хитpое задание. После чего ведущий ложится на ковpик лицом ввеpх и ждет когда с девyшек снимyт повязки. После этого он медленно встает и каpтинно объявляет победительницей тy, котоpая больше всего покpаснела, пpинимает низкий стаpт и готовиться yдиpать как можно быстpее от pазъяpенных yчастниц конкypса (если таковые объявятся).

А, ну-ка вставь-ка
Собери Колоду

Язык Си

Си - универсальный язык программирования. Он тесно связан с системой UNIX, так как был разработан в этой системе, которая как и большинство программ, работающих в ней, написаны на Си. Однако язык не привязан жестко к какой-то одной операционной системе или машине. Хотя он и назван "языком системного программирования", поскольку удобен для написания компиляторов и операционных систем, оказалось, что на нем столь же хорошо писать большие программы другого профиля.
Многие важные идеи Си взяты из языка BCPL, автором которого является Мартин Ричардс. Влияние BCPL на Си было косвенным - через язык B, разработанный Кеном Томпсоном в 1970 г. для первой системы UNIX, реализованной на PDP-7.
BCPL и B - "бестиповые" языки. В отличие от них Си обеспечивает разнообразие типов данных. Базовыми типами являются символы, а также целые и числа с плавающей точкой различных размеров. Кроме того, имеется возможность получать целую иерархию производных типов данных из указателей, массивов, структур и объединений. Выражения формируются из операторов и операндов. Любое выражение, включая присваивание и вызов функции, может быть инструкцией. Указатели обеспечивают машинно-независимую адресную арифметику.

Обзор языка
Списки аргументов переменной длины
Стандартная библиотека

Раздел - Биржевой анализ - Фундаментальный анализ

По содержанию материал может быть сгруппирован по трем основным направлениям. Прежде всего, представлены положения современной экономической теории, касающиеся денежного обращения и валютных курсов, необходимые каждому трейдеру для осмысленного восприятия того, что происходит на рынке.

Анализ
Валюты
Доллар
Индикаторы
Инструменты

Инфляция
Корреляция
Кризис
Международный
Индексы
Методы
Новости
Обучение
Прогноз
Россия

Рынок
Теория
Торговля
Форекс
Экономика

Создание серверных приложений на языке PERL

Это учебное пособие написано для того чтобы помочь Вам самостоятельно изучить язык Perl и представляет собой своего рода выжимку из многих электронных и бумажных изданий подобного рода. Пройдя его Вы изучите все необходимые для разработки собственных приложений операторы и функции, узнаете об их специфических особенностях. В рамках этого курса мы будем рассматривать Perl только как язык написания CGI-сценариев. Чтобы ускоренное изучение Perl не вызывало у Вас никаких затруднений, Вы должны обладать определенным набором знаний в области создания HTML документов. Вы должны хорошо знать HTML тэги, работать с таблицами и каскадными таблицами стилей (CSS). Помимо этого вы должны иметь хотя бы начальные знания в области языков программирования высокого уровня (Pascal, Basic, Delphi, C, JavaScript и т.д.). А если Вы уже знаете PHP, то получите ни с чем не сравнимое удовольствие от изучения Perl по ускоренному курсу.

Получение данных методом GET

Операционная система Microsoft Windows 3.1 для программиста

Операционная система Microsoft Windows по своим возможностям не только намного превосходит MS-DOS, но и даже просто не сравнима с MS-DOS. Удобный, хорошо продуманный, а главное, стандартизованный для всех программ Windows пользовательский интерфейс интуитивно ясен и удобен для изучения. Поэтому после появления Microsoft Windows версии 3.0 всего за несколько лет произошла настоящая революция прикладного программного обеспечения персональных компьютеров - практически все основные программные продукты были переделаны для работы в среде Windows. При этом они приобрели свойства и возможности, недостижимые ранее из-за ограничений, накладываемых операционной системой MS-DOS.
Но к сожалению, программирование для Windows - гораздо более трудоемкое и кропотливое занятие, чем программирование для MS-DOS. Это связано, в первую очередь, с обилием новых возможностей. Для создания пользовательского интерфейса и выполнения других задач вам предлагается набор из более чем тысячи функций! Если же вы собираетесь работать с мультимедиа или другими дополнительными подсистемами Windows, набор функций еще больше расширяется.

Основы Microsoft Windows
Приложение OEM2ANSI
Ресурсы
Приложение EDIT
Приложение DLGCOMBO
Файл combo\combo.cpp
Произвольные данные

Новые информационные технологии. Основы и аппаратное обеспечение

Эта книга – первая часть трехтомного учебного пособия подготовленного при грантовой поддержке Института «Открытое общество» (фонд Сороса). В ней рассматриваются основные понятия информатики и новых информационных технологий и их аппаратное обеспечение. Книга ориентирована на студентов и преподавателей гуманитарных дисциплин и представляет собой расширенный курс по информатике и новым информационным технологиям. Может использоваться при чтении курсов «Информатика», «Математика и информатика», «Новые информационные технологии» и «Технические средства обучения» в педагогических и иных университетах и вузах.
В этой книге излагаются основополагающие понятия информатики и информационных технологий, история их развития и современное состояние аппаратного обеспечения. Описаны сверхбольшие интегральные схемы (СБИС), устройства нанотехнологии, микропроцессоры новых поколений, настольные, мобильные и карманные персональные компьютеры, локальные проводные и беспроводные сети, Интернет, мобильные средства связи и технические средства обучения. В книгу включены многие материалы, представленные российским отделением корпорации Intel. Эта корпорация - признанный мировой лидер в разработке средств новых информационных технологий.

Информация и ее роль в человеческом обществе
Параллельная и последовательная передача информации
Процессоры фирмы Advanced Micro Device

Основы работы с XHTML и CSS

Всемирная паутина (WWW) широко проникла в современную жизнь. Просмотр страниц Web и использование e-mail стали повседневной деятельностью большинства людей, и кажется, что эти технологии существовали всегда. Конечно, базовая технология Интернет существует уже не менее 40 лет, но паутина Web появилась совсем недавно, ее основное развитие происходило только в последнее десятилетие.
Подобно большинству технологий Web возникла на основе предшествующих разработок, никак не предвещавших конечную форму, которую они могут принять. Технология начиналась с нарождающимся чувством некоторой цели, которая затем навсегда отклонилась в области, никак не предполагавшихся в начале. Историческое развитие этих базовых технологий представляет собой интересный холст, на котором рисуется портрет все еще юной и незрелой Web.

История Интернет и его использования
Структурирование содержимого страницы
Использование стилей оформления
Параметры шрифта

Графические форматы
Оформление списков
Текстовые ссылки
Создание таблиц
Простая таблица

Форматы аудио/видео
Создание множества фреймов
Управляющие элементы формы
Извлечение данных из textarea
Структура сайта

MPEG Вопросы и ответы

MPEG - это группа людей в ISO (Internation Standards Organization), которые встречаются для выработки стандартов сжатия цифрового видео и аудио. В частности, они определили сжатый поток и декомпрессор для него. Алгоритмы сжатия определяются индивидуально каждым производителем, в чем и достигается преимущество в рамках опубликованного международного стандарта. Группа MPEG собирается приблизительно четыре раза в год примерно на неделю. Основная работа делается между встречами, будучи организованной и спланированной на них.

FAQ по FlasK MPEG
FlasK MPEG быстр и прост в употреблении
Что такое MPEG?
MPEG4 в вопросах и ответах

103 шага к освоению CorelDraw 8

Как видите, разговор мы поведем о 8 версии. На данный момент есть уже 9, 10 версия. Для информации 8 версия не будет работать на Windows XP, а 10 будет. Почему я использую 8 версию? Ответ простой, у меня просто есть 8 английская версия. Лучше использовать именно английскую вурсию, так как все локализации, которые я видел (8 и 9 версии) отличались тем, что имели ряд ошибок. Вся локализация заключается в том, что интерфейс переводится на русский язык, но при этом часть диалоговых окон очень плохо отражается на экране, не видно кнопки ОК например. Кроме того в 9 локализованной версии в диалоговом окне выбора цвета отсутствовал выбор по RGB значению. В общем понятно, локализация плохая.

Запускаем
Пересечение объектов

Операционная система Unix -инсталяция

Этот подраздел описывает как загрузить систему с дискеты на подготовленную для инсталляции базовую операционную систему. Вы можете завершить процедуру инсталляции в любое время, нажав клавишу DEL в ответ на любую подсказку. Возобновить процесс инсталляции можно в любой момент времени, набрав INSTALL. Вы можете процесс инсталляции продолжить с того места, где вы его завершили, либо повторить все те шаги, которые вы уже выполнили. Мы рекомендуем вам начинать процесс инсталляции с самого начала.

Сохранение файлов

Шифрование и секретность в Linux

В эпоху электронных коммуникаций приходится уделять особое внимание вопросам конфиденциальности и защиты данных. Едва ли не каждый день приходится слышать о новых жертвах хакеров или пробелах в системе безопасности приложений, которым вы привыкли доверять.
В то же время шифрование обмена данными стало вполне обыденным явлением. На всех солидных коммерческих сайтах пересылка конфиденциальных данных (номера кредитной карты, домашнего адреса) защищается при помощи протокола SLL (Secure Sockets Layer).
Самый распространенный тип компьютерных преступлений вообще не связан со «взломом». Многие беспечные пользователи доверяют пересылку информации по Интернету таким протоколам, как POP и FTP. При этом пользователь может непреднамеренно передать свое имя и пароль в текстовом (не зашифрованном) виде.
Пересылка конфиденциальных данных в текстовом виде означает, что любой злоумышленник с программоп-сниффером (приложение, перехватывающее сетевой трафик между двумя сторонами) теоретически сможет получить доступ к секретной информации. Все сказанное относится и к области баз данных.
Удаленное подключение к PostgreSQL без шифрования данных открывает потенциальные возможности для злоупотреблений. Если хакер установит сниффер в вашей сети или в сети между клиентом и сервером, к которому вы подключаетесь, он сможет получить полный доступ ко всей информации, хранящейся в PostgreSQL.
Мы рассмотрим три общих способа шифрования данных между PostgreSQL и клиентом.
Встроенная поддержка SSL. Поддержка SSL в PostgreSQL активизируется при компиляции с ключом --with-ssl. Это позволяет psql (или любому клиенту, написанному с учетом возможности подключения к PostgreSQL через SSL) установить защищенное подключение к PostgreSQL.
SSH/OpenSSH. Сеанс SSH (Secure SHell) позволяет создать туннель (tunnel) к удаленному серверу — при условии, что демон SSH (например, sshd) установлен в системе и доступен для подключающегося пользователя. Для этого в системе, в которой работает PostgreSQL, создается учетная запись для каждого пользователя.
Stunnel. Приложение Stunnel создает шифрованный туннель для обмена данными между клиентом и сервером PostgreSQL. Для пользователей, не имеющих прямого доступа к удаленному серверу, Stunnel можно настроить на работу в клиентской системе.

Аутентификация и шифрование
Управление базами данных
Управление пользователями и группами
PL/pgSQL

JDBC
LXP
Команды PostgreSQL
Типы расширенных кодировок

Операционная система Microsoft Windows 3.1

Первая глава посвящена созданию меню в приложениях Windows. Практически в любом стандартном приложении Windows есть меню, расположенное под заголовком главного окна приложения, а также системное меню. Операционная система Windows имеет мощную поддержку меню, избавляя программиста от рутинной работы и полностью обеспечивает интерфейс между меню и пользователем.
Для создания меню чаще всего используется шаблон, подготовленный редактором ресурсов Resource Workshop или аналогичным инструментом. Этот шаблон хранится в файле загрузочного модуля приложения вместе с другими ресурсами. Вы также можете создавать меню динамически во время работы приложения, используя специально предназначенные для этого функции программного интерфейса Windows. Мы расскажем вам о различных способах создания меню, а также о том, как подключить к меню клавиатурный интерфейс. Вы сможете создать меню из графических изображений bitmap.

Классификация типов меню
Приложение LMEM

Основы офисного программирования и документы Excel

Разговор об объектах Excel целесообразно начать с рассмотрения каркаса документа Excel. Многочисленные библиотеки объектов Office 2000, совокупность которых для программиста и представляют Office 2000, задают каркас всех документов, которые можно построить в этой среде. Когда создается новый документ, например, рабочая книга Excel, то по умолчанию из всей совокупности библиотек выбирается несколько, объекты которых и составляют каркас документа. Эти объекты доступны программисту, без каких либо дополнительных усилий. Центральную роль в каркасе документов Excel играют, конечно же, объекты библиотеки Excel. Но знание и всех других объектов, входящих в каркас, необходимо. Например, при программном создании интерфейса необходимо знание общих объектов библиотеки Office. Отмечу еще, что при желании программист всегда может расширить каркас документа, добавив в него те или иные библиотеки.

Объектная модель Excel

Музыкальный редактор Cubase SX

Cubase SX принадлежит к числу наиболее мощных музыкальных редакторов профессионального уровня. Многие сотрудники студий звукозаписи склонны считать инструментом настоящего профессионала только Cubase. Хотя с таким мнением можно и поспорить. Существует несколько программ, обладающих приблизительно одинаковыми возможностями, и причины, по которым тот или иной человек выбирает одну из них, бывает также трудно объяснить, как и любовь, возникшую с первого взгляда.
Версии программы Cubase SX можно считать прямыми наследницами целой серии программ, в именах которых присутствует слово "Cubase". Кроме того, заметно влияние и на идеологию, и на интерфейс Cubase SX менее известной широкому кругу пользователей, но очень интересной программы Nuendo. Многое из лучшего, имеющегося в этих программах, перешло в Cubase SX, а кроме того, здесь появились и новые эффективные средства создания музыки и обработки звука. В книге описана именно наиболее мощная и полнофункциональная современная версия программы (Cubase SX), а не упрощенный ее вариант (Cubase SL).
По существу программа Cubase SX переросла тот уровень, который соответствует понятию "музыкальный редактор", и стала полноценной виртуальной студией. За счет появления совершенных виртуальных синтезаторов, эффектов и обработок Cubase SX все менее и менее нуждается в реальной студийной аппаратуре. Хотя при наличии таковой Cubase SX прекрасно справляется с ролью программной среды, которая интегрирует виртуальные и аппаратные компоненты в эффективно функционирующее единое целое. При этом немаловажное значение имеет внедренная в Cubase SX технология VST System Link, позволяющая распределять задачи, связанные с ресурсоемкими вычислениями, между несколькими компьютерами, объединенными в сеть.
Совместно с Cubase SX поставляются VST-инструменты. Управление ими, как и настоящими синтезаторами/сэмплерами, может осуществляться и с помощью традиционных MIDI-команд, и с помощью данных автоматизации, записанных на MIDI-треки, в виде огибающих (интерактивных графиков изменения тех или иных параметров).
В поставку Cubase SX включено большое количество VST-аудиоплагинов, отличающихся способностью к управлению посредством автоматизации и наличием большого количества интересных пресетов. Здесь есть и виртуальные приборы динамической обработки, и частотные фильтры, и множество самых различных звуковых эффектов (от банальной реверберации до экзотического модулятора, придающего голосу человека звучание, которое могло бы возникнуть, если бы наши голосовые связки были сделаны из металла).


Введение
Основы
Подготовка программы к работе
Транспортная панель
Работа в окне проекта

Использование микшера
Подробно о работе с MIDI
Управление темпом
О работе с нотатором

Работа с MIDI плагинами
Применение VSTi
Использование приложений поддерживающих протокол ReWire
Подробно об обработке аудиоданных
Применение VST плагинов
Сведение композиции

Элементы теории множеств

Реляционная модель описывает, какие данные могут храниться в реляционных базах данных, а также способы манипулирования такими данными. В упрощенном виде основная идея реляционной модели состоит в том, что данные должны храниться в таблицах и только в таблицах. Эта, кажущаяся тривиальной, идея оказывается вовсе не простой при рассмотрении вопроса, а что, собственно, представляет собой таблица? В данный момент существуем много различных систем обработки данных, оперирующих понятием "таблица", например, всем известные, электронные таблицы, таблицы текстового редактора MS Word, и т.п. Ячейки электронной таблицы могут хранить разнотипные данные, например, числа, строки текста, формулы, ссылающиеся на другие ячейки. Собственно, на одном листе электронной таблицы можно разместить несколько совершенно независимых таблиц, если под таблицей понимать прямоугольную область, расчерченную на клеточки и заполненную данными.

Построение кросс-таблиц
Нормальная форма Бойса-Кодда (НФБК)
S или X-блокирование